вторник, 14 августа 2012 г.

Новинки магазинa RuScrap

Всем привет!
У меня в магазинчике новые симпотные кружева, хлопковые (но не грубые, а очень нежные и мягкие), и серенькие из небелёного льня (эти погрубее на ощупь).
Ещё появились бобинки для лент из очень плотного картона, я думаю пристроить одну на обложечку блокнота. Вообще по прямому назначению мне их жалко использовать, а вот в качестве украшения очень необычно.

Наборчик крошечных штампиков с буквами

Льняные ткани с текстовыми принтами - для примера фото с тканью "Маленький принц"

Тоненькая ажурная ткань-шитьё

Ткань "Романтические розы" 4 расцветки в ассортименте (беж, розовый, сирень и мята) - из нее у меня сделана обложка к Алисе.

Льняная ткань с картинками и надписями - каждый элемент можно вырезать и использовать, на обложечку например или еще куда.

Очень веселенькая и яркая ткань на школьную тему, в общем много там разных тканей, заглядывайте))

Магниты для застёжек

Листики и цветочки. Скелетированные листья, белые бумажные листочки (удобно красить в любой цвет с помощью спрея), гардении, розочки и др.

Теперь смягчу немного этот рекламный пост. Блокнотик сделала для брата - он любитель птиц, ходит по лесу, фотографирует, может будет записывать в блокнотик свои наблюдения.

А это у нас такой нос есть, немного грязноват))

12 комментариев:

  1. Надя,замечательные новинки!!!Я обязательно закажу,как с отдыха вернемся.Особенно штамп понравился из кубиков!А блокнт очень красивый,такой мужской,очень обаятельный!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же красивые вещи вы умеете делать!!! Блокнот замечательный. Нос чудесный.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие все таки у тебя велеколепные блокноты !! Очень бы хотела к тебе на МК

    ОтветитьУдалить
  4. тканька в розочки - это что-то - умираю!!!!!!!!

    а блокнотик такой симпл - такой сдержанный - каким и подобает быть мужскому )) пусть записывает только ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, что будет записывать... вообще он типа просил блокнот, не то что я ему насильно его впарила)))

      Удалить
  5. На твои новинки-облизнуться!
    Блокнот очень нравится! Такой солидный и основательный!
    А нос!!! Как же я обожаю эти кожаные носики. Особенно когда они в человека тыкаются. Я кстати их чистить очень люблю :-) так что такой грязнуля как раз по мне:-))))))) и усики трепетные!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот он не любит нос мыть)) а тыкается - это да, он нам спать ночью не даёт, мурчит и лезет в лицо носопыркой своей:)

      Удалить
  6. Ткани впечатляют! А в Москве их можно купить у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас в Подольске безвылазно, в Москву почтой или курьером отправляю.

      Удалить
  7. Очень позитивный пост :) И бобинки, и блокнотик, и ноооосик! :) Чудо! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда, доброго времени суток. Пост о новинках в магазине очень вдохновил) только мне не удается перейти по активным ссылкам в магазин, то есть переход осуществляется, но в магазине товара этого нет( например, нажимаю на бабкины для лент или наборчик штампов-букв, и осуществляется переход на пустую страницу. Как быть?( хочу очень этот наборчик штампов, бабины и ткань с розами всех расцветок. Мой адрес на всякий случай dganaksu@mail.ru

    ОтветитьУдалить