воскресенье, 7 июля 2013 г.

Открытки, три штуки

Пишу этот пост второй раз, первый случайно удалился((( гадский блоггер, решила поудалять ненужные черновики, и вместе с ними удалились нужные посты, которые я точно не отмечала галочкой - как так?!

Ладно... показываю открыточки, сделала их "для разбега", что-то тяжко браться за скрап после перерыва.

Первая вот такая.

Вторая мне очень нравится

Третья странная. Она была задумана в фиолетово-зеленой гамме, но мне показалось, что она выглядит холодно и решила её подтеплить оранжевым.

 Небольшое продолжение фотоистории с котом и вазочкой. Заснул, пока залезал, на пол пути))

Во сне сполз, как пьяный мужик)

Вчера соскребла с грядок последние клубнички.

Вот как красиво было с мороженым.

Это менее красиво, рыба плохо отдиралась от сковородки. Я представляла, как будто я такой супер-повар кулинар, разложила пищу на тарелочки красиво, как мне показалось... оливочек тут не хватает. Вообще переживаю, что не готовлю разнообразных сложных и необычных блюд, хотела бы... но нужно столько времени и ингредиентов.

36 комментариев:

  1. Потрясающие открыточки!!! Особенно третья!!!
    Смотрю, не могу оторваться!!!
    Кот смешной!! Что это ему так ваза нравится??

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравятся и открытка и кот))

    ОтветитьУдалить
  3. мне все открытки очень понравились!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточки такие природные что ли!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер открытки! И кот смешной)))

    ОтветитьУдалить
  6. красивые открыточки! кот -неподражаем!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытки восхитительные! Все!
    котенок такой смешной, бывают же у них такие странные интересы)))
    а мороженное с ягодкой...ммм....

    ОтветитьУдалить
  8. Открыьки шикарные!! Такие фоны!! Супер!! Кот милашка))

    ОтветитьУдалить
  9. отличный разбег, суперский, будто и не было перерыва :)
    котик, сам того не зная, юморной получился,
    ну, и кулинарные фоты - ах и ням :)

    ОтветитьУдалить
  10. Иной раз слова трудно подобрать, что бы восторгнуться твоими работами! Я просто от них безума!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Надюша! Великолепные открытки! Цвет, фактура, детали - всё, как всегда, со 100% вкусом и бесконечным творчеством!

    ОтветитьУдалить
  12. Надюш,открыточки совершенно потрясающие,мне особенно понравилась вторая,прямо очень!Котик смешной,прелестный.А блюдо как из ресторана!И ты потрясающе готовишь,не могу забыть твой тортик медовый!

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, открытки очень душевные, цепляют ) Мне вторая в душу запала...
    А блюдо с рыбкой - загляденье, аж слюнки потекли))) Себе рыбки поджарить что ли.......

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, открытки чудесные! мне больше всего понравились первая - своей композицией и третья цветовой гаммой и загадочностью! вот забавно от тебя слышать - "не готовлю разнообразных сложных и необычных блюд, хотела бы... но нужно столько времени и ингредиентов".. а ведь в скрапе у тебя как раз наоборот столько всевозможных "ингредиентов" и времени на них, думаю, уходит куда больше, чем на приготовление блюда.. по мне так готовить - ерунда.. а вот так все сложить гармонично и продуманно - это искусство!

    ОтветитьУдалить
  15. Как мне нравятся твои открытки, Надя. Мне первая и вторая очень нравятся. А котеночек такой классный, смешной, как ребенок, до того доигрался, что на полпути его сморило))). Мы вчера ездили на поле клубнику рвать, она у нас только началась. А рыбка..мммм....очень рыбу люблю.
    Надя, у меня к тебе вопрос: а ты с алкогольными черниоами на бумаге (на страничках, открытках) работаешь? Купила этих чернил, а как правильно с ними работать (кроме как спонжиком размазывать) не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) Алкогольными чернилами работают по металлу, пластику, загрунтованной бумаге, по акрилу, в общем по непористым поверхностям. В бумагу они сразу впитываются, образуя что-то вроде жирных пятен, может такой эффект и можно где-то применить, но лично я не придумала, где)) А по всяким гладким поверхностям они интересно растекаются и красиво смешиваются.

      Удалить
    2. Надь, да, я знаю, что по этим поверхностям ими работают. Но я ещё у одной девочки видела, что она по бумаге их использует. Сначала бумагу грунтует, а уже потом по ней алкогольками работает. Клпассные фоны у нее получаются. Я думала, может ты оже по грунтованной бумаге ими работаешь. Хотела спросить как))))). Значит ты с ними не пробовала. Ну ладно, спасибо за ответ)))).

      Удалить
    3. Тань, так я тоже по загрунтованной бумаге работаю, грунт же дает как раз гладкую поверхность) Как-как, льешь и размазываешь))) Или каплями капать можно - тоже красиво. Юля Родионова мне засоветовала пальцем их размазывать, и правда удобно, если не нужны четкие границы от этих клякс.

      Удалить
    4. Надь, я вчера как раз так попробовала, налить и размазывать, но они моментально сохнут и у меня струйки и линии так и остались.Может лучше на палец наносить чернила и сразу моментально размазывать? Я сегодня выложила пост, что у меня вчера получилось. На первой фотографии видно какие у меня следы остались от этих проб))) Если будет время посмотри ладно?

      Удалить
  16. Обалденный открыточки, от цветов последней даже дыхание спёрло)))) Красота!!!! А у вас уже послденяя клубничка?? а у нас только-только начинается)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивые открытки, с котом мой фаворит, но не потому что кот (хотя не исключено), а цветовой гаммой. Первая тоже шикарная.
    Котки-фотки смешнючие. Котята часто засыпают на ходу...

    ОтветитьУдалить
  19. ОЧЕНЬ красивые открыточки! А котик - спящий красавец!

    ОтветитьУдалить
  20. Надя открытки красивые! Прям твои-твои!!!
    Спасибо тебе за красивые фото истории!!!
    А про готовить... Мне кажется - нужно не только опыт и знания в этом деле, но натренировать к этому делу "воодушевление"...
    Я порой и макароны могу испортить :-)))
    Открыточки чУдные!!!

    ОтветитьУдалить
  21. и открытки, и котэ, и клубника (которая у вас последняя, а у нас еще и не начиналась даже) - все здорово

    ОтветитьУдалить
  22. вторая открытка и мне очень и очень нрвится ))) и пьяный котэ тоже ))))) а что касается приготовления сложных блюд... зачем это нужно летом? летом бы попроще, да побольше просто зелени разной. Это осенью учше экспериментировать и усложнять. А рыбку я очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  23. Надюша, шикарные открытки!! люблю твои открыточки, ты их относительно редко делаешь))) а мне так нрааавятся!

    ОтветитьУдалить
  24. Надя, они все потрясающие!!! Отщипни мне, пожалуйста,кусочек твоего таланта))))
    Фото очень вкусные, но разглядывать основательно я побоялась по причине диеты))
    Коту -привет и почесывание за ушком))

    ОтветитьУдалить
  25. Надежда! Как же красиво-о-о-о!!! Открытки чудесные! Рассматривать и рассматривать (жаль не пощупать))) - столько всего!

    ОтветитьУдалить
  26. Надя, открытки великолепны! Очень, очень понравились. А кот - чудо!

    ОтветитьУдалить
  27. офигенные! а первая - совершенство!!!!!!!!!!!! такие твои... очень!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. просто нереальные открытки!!!! как картина каждая...

    ОтветитьУдалить
  29. Господи, какая красота, Надь!!!!!! Они все обалденские!!!!!!Первая, как город на облаках! Вторая, как волшебный сад среди таинственного леса из какой-нибудь сказки, а третья - как визитная карточка твоего личного стиля!
    Ооооой, котик смешно как уснул!!!!))))))))))))))) Хоть одной лапой, но "дома")))

    ОтветитьУдалить